Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Работа Вашей мечты" - что это для Вас?

Даль Светлая Мыслитель (6679), закрыт 15 лет назад
Наличие свободного времени на личные дела? Рядом с домом? Хороший босс? коллектив то, что надо? Что еще?
Лучший ответ
Ironie Высший разум (262611) 15 лет назад
Это ТО, что у меня ЕСТЬ!!!! ) К моему огрооомному счастью! )
Работа, которую я очень люблю и которая приносит мне
удовлетворение: как моральное, так и материальное) . Можно даже
добавить .. физическое))) .
Во избежании версий, уточняю: я врач-косметолог))).
Остальные ответы
Сава Оракул (59412) 15 лет назад
Делать то, что я умею, от чего получаю удовольствие, за что меня хвалит босс и любят коллеги, за что платят не совсем мизерные деньги. При этом хотелось бы, чтобы к концу дня я не валилась с ног от усталости. А остальное приложится.
Kuzelinda Мастер (1295) 15 лет назад
Не важно, где эта работа находится, главное чтобы туда тянуло и на работу, как на праздник, а не на каторгу...
Елена Кукушкина Оракул (59923) 15 лет назад
Гибкий график; нормальная оплата; адекватное начальство; доброжелательные коллеги.. . -Всё так и есть. УРА! P.S. Ничего нового я не придумала. Но и не скрывала никогда, ни от кого, что для меня это очень важно!. . :-))))
Источник: будни трудоголика (Мосактёрпром и др.)
олег шпилев Мудрец (10831) 15 лет назад