
Можно ли полюбить с первого взгляда, если...

Ксюша Просветленный (23510), закрыт 14 лет назад
...зрение - 5?
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223326) 14 лет назад
Если испытываешь дефицит времени, то можно полюбить и с первого раза ...
Остальные ответы
Танчик Просветленный (20118) 14 лет назад
можно принюхаться если что!
Р,Г, Просветленный (48079) 14 лет назад
конечно можно, только поближе подойди )))
Источник: удачи в опытах
Елена Сч. Гений (90241) 14 лет назад
Зрение не причем.. .
Любовь с первого взгляда - за сердце схватывает и дыхание приостанавливает.. .
Правда - второй взгляд - обычно отрезвляет...
юлия Мастер (2337) 14 лет назад
Можно ( из категории - "я столько не выпью")
Юлия Гуру (2680) 14 лет назад
у меня подруга с -9 полюбила с первого взгляда. терь мучается: ) *разглядела, а уже доче 2 года* )))