Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос...

Андрей Профи (781), закрыт 14 лет назад
...сколько стоит усилитель автомобильной радиостанции и где его лучше купить?
Лучший ответ
АLEX72 Искусственный Интеллект (396978) 14 лет назад
Любой Аудио рынок, Горбушка, Митино!
Остальные ответы
Игорь Петрович Мастер (1021) 14 лет назад
Хороший усилитель хорошо стоит, но не на каждую машину он подойдет. Если проводка в машине не экранированная, а у Вас инжектор, готовтесь крезкому торможению или разгону в момент выхода радиостанции в эфир, а лучше всего иметь тогда и запасной блок управления....