Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каким образом импортные двигатели работают на 92-м бензине со степенью сжатия 10-11?

Мой Господин Ученик (148), закрыт 7 лет назад
Если для отечественных автомобилей ГАЗ 2410) степень сжатия под 93 бензин ограничивается 8.2...Со степенью сжатия 10-11 двигатель на 92-м бензине должен детонировать жутко.
Теория взята из таблицы по волгам:
http://gaz21.su/articles/technical/cylinder_head.html
Лучший ответ
Жадина Оракул (66500) 7 лет назад
Электроника сдвигает зажигание, делает его позже что бы детонации не было.
Остальные ответы
Алехандр Искусственный Интеллект (115243) 7 лет назад
Разные конструкции, отличаются формами камер сгорания, наполнением цилиндров и системами зажигания и т. д.
Александр Бъ Искусственный Интеллект (128805) 7 лет назад
VVT системы на Опелях. Тайотах (Омега. Авенсис - не чихают) и подобные системы вспрыска перестраивают в мозгах самостоятельно угол зажигания. а америкосы вообще плюют на экологию и тупа рулят на 92... вопро, - удет это работать с коменрей и пауер шифт на форде мне не ведомо, та давление в рампе больше дизельного в пару тройку раз, у меня таких движков не было и надеюсь не будет, - но люди на Фокусах 3 Пассатах 6 льют 92, сам видел
ХХХ Оракул (94674) 7 лет назад
Не умничай. Зачем спрашивать об очевидных вещах.
Мой ГосподинУченик (148) 7 лет назад
ХХХ Оракул (94674) Да уж... Тупость, это не отсутствие ума, это такой ум.
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206403) 7 лет назад
Вижу ты серьёзно взялся за "буханку")))
Мой ГосподинУченик (148) 7 лет назад
Да, сегодня праздную спиливание головы на 5мм, до 93!:)))
Не могу понять, как ауди, фольц и мерс меня в этом обошли:)))
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206403) Не многовато пильнул? Блин, у меня голова есть от 402,под 92)))
Destino Искусственный Интеллект (326429) 7 лет назад
Любые. Датчик детонации заставляет управляющий чип делать зажигание более поздним, чтобы предупредить детонацию...
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615347) 7 лет назад
чудес не бывает. бывают хитрые циклы. например, у Мазды ее хваленый СкайАктив - геометрически зверское сжатие, но цикл пострен так, что реально смесь так не сжимается, клапана открыты значительнуючасть ссжатия.
Мой ГосподинУченик (148) 7 лет назад
А смысл в трубу горючку выпускать?
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615347) смысл в том, что КПД на круг оказывается выше. почитайте про разные циклы.
Похожие вопросы