Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто сможет погадать по фото на личную жизнь? Сама не могу разобраться!

Ксения Бабич Ученик (94), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Высший разум (2241680) 6 лет назад

Для точного ответа, необходимо указать дату рождения.

Первая выпавшая, на ближайшее время, карта-

Двойка Кубков
Значение карты
Двойка Кубков означает соединение влюбленных. Это может быть новое знакомство, примирение с прежним возлюбленным или проявление добрых чувств в устоявшемся союзе. Значение этой карты затрагивает в первую очередь глубоко личную, интимную сферу, о чем бы ни шла речь - о легком флирте, внезапной влюбленности, свидании после долгой разлуки или начале новых дружеских или любовных отношений. Но она может означать и теплый прием, гостеприимство, когда мы приезжаем куда-нибудь в незнакомые места, отправляемся в деловую командировку или на переговоры.

Если у вас уже есть любимый человек, то вы сможете пережить с ним новую весну вашей любви. Но не ждите, пока он придет и положит к вашим ногам букет цветов, а сами сделайте шаг навстречу, чтобы судьба точно знала, чего вы хотите, и чтобы стрелы Амура не пролетели мимо цели.
Источник: Таро.
Остальные ответы
Анатолий. Профи (708) 14 лет назад
Чего гадать... -надо жить и радоваться жизни и все будет тип-топ !
ГЛИПТИКА Оракул (82773) 14 лет назад
можно посмотреть.. . поможем и разберемся...