Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Процент

Ivaka Ученик (170), закрыт 14 лет назад
Как выразить в процентах часть от целого числа????
Пример: 19680,9 - это 100%, Сколько 12600 процентов от 100%????
Лучший ответ
Margo Danger Гуру (2532) 14 лет назад
примерно 64% если 100% это 19680.9

12600/19680,9*100%=64%
Остальные ответы
Veronika Ученик (177) 14 лет назад
19680,9 - это 100%
12600 - это Х%, отсюда следует, что Х=(12600*100)/19680,9=64,0214624331204
Пользователь удален Профи (836) 14 лет назад
пропорцией:
19680,9 - 100%
? -12600%

?=(19680,9 * 12600)/100