Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый вечер,СОНЦЫ!!!Истомилась ВСЯ по-вам...ЧТО тут сегодня за НОВШЕСТВА,а??))))))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171517), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Freemen Просветленный (25404) 14 лет назад
Цулуются все при встрече... .
Обязательно!!!!
Источник: Приветик, Машуня!!!!
Остальные ответы
Граф Бастрон Профи (754) 14 лет назад
Добрый ечер Пуфыстик! Рад тебя видеть.
Наталья Владимировна Оракул (85130) 14 лет назад
приветик)) ) сама только зашла)) )
Источник: приятного вечера))
Oльга Оракул (62343) 14 лет назад
приветик!.. сама удивилась.. пытаюсь разобраться...)))
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261010) 14 лет назад
приффф солнц!! ! Сама только пришла !!!
Источник: Целуйкую.... тя....
Пользователь удален Мастер (2392) 14 лет назад
Мне страсть, как ндрАвитсА эта новая возможность оценивать вопросы и ответы.. . я получаю удовольсствие именно от этой процедуры :))))
Источник: Боюсь, что ненадолго ...подразнють и отымуть игрушку :((( Хнык!!!