Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую можно найти программу, похожую на windows movie maker?

Ириска Мастер (2191), закрыт 14 лет назад
Чтобы было больше эффектов и подскажите где скачать. Заранее, спаибо за ответы.
Лучший ответ
Arnold Shvarckopff Мыслитель (6328) 14 лет назад
Ulead Video Studio 8,9,10,11
Довольно приличная, вменяемая, несложно освоить. А вот со скачиванием сложнее. Интернет стал скрягой. Проще купить за 100р на рынке.
Остальные ответы
Владимир Мастер (1449) 14 лет назад
У меня Video Studio 9. Работать на ней одно удовольствие.