некто
Знаток
(483)
7 лет назад
Независимо от браузера, который вы используете обычно, убедитесь, что Internet Explorer работает не в автономном режиме.
Для корректной работы наших игр требуется обновленная операционная система. Установите все доступные обновления для вашей операционной системы.
Устаревшая версия Adobe Flash может быть причиной проблем с Agent. Обновите Flash.
Программы, работающие на компьютере, могут конфликтовать с работой игры. Закройте сторонние приложения.
Программы безопасности могут ограничивать права доступа игры. Временно отключите или удалите программы безопасности.
Некоторые дополнительные настройки подключения к сети Интернет могут помещать приложению Agent подключиться к нашим серверам. Проверьте настройки прокси подключения и автономного режим
нектоЗнаток (483)
7 лет назад
в настройках сети основной сервер DNS установи в значение 8.8.8.8
Бэй БэкЗнаток (281)
7 лет назад
Софт с оф сайта не помог, как и советы по исправлениюСофт с оф сайта не помог, как и советы по исправлениюСофт с оф сайта не помог, как и советы по исправлениюСофт с оф сайта не помог, как и советы по исправлениюСофт с оф сайта не помог, как и советы по исправлениюСофт с оф сайта не помог, как и советы по исправлениюСофт с оф сайта не помог, как и советы по исправлениюСофт с оф сайта не помог, как и советы по исправлениюСофт с оф сайта не помог, как и советы по исправлениюСофт с оф сайта не помог, как и советы по исправлению
нектоЗнаток (483)
7 лет назад
Пуск -> Панель управления -> Свойства браузера -> Вкладка "Дополнительно" -> нажимаем кнопку "Сброс" -> в окне "Сброс параметров настройки Internet Internet Explorer" ставим галочку "Удалить личные настройки" и нажимаем кнопку "Сброс".