
Лучше поужинать или в инете посидеть?

Александр Голованов Оракул (72090), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 14 лет назад
Ужин принести к монитору и кушать вместе с инетом
Остальные ответы
Роман Родькин Знаток (316) 14 лет назад
можно ужинать за компом.
Мэри Мыслитель (6166) 14 лет назад
А что, в одной мышь, в другой бутерброд - не подойдет?
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211983) 14 лет назад
Можно сходить на сайт ресторана и похавать там
Татьяна Смирнова Мыслитель (7368) 14 лет назад
Ишь чего удумал, любимых вещей меня лишить. Сама поем, да и комп покормлю...
Юлия Гуру (2680) 14 лет назад
это зависит от твоего веса. если выше нормы, то в инете сиди. а ежели ниже.. . то срочно идти кушать! а если в норме, то это смотря что на ужин:)