Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как прокомментируете фразу...

Terkolo Знаток (438), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
"я тебя люблю но замуж не пойду"
Лучший ответ
Елена Чарикова Мастер (1195) 14 лет назад
А так что девушка не хочет терять свою независимость, но это не означает что она вас не любит!
Остальные ответы
lol bic Профи (841) 14 лет назад
a gde fraza?
lol bicПрофи (841) 14 лет назад
u tebja kakie to poroki est?kotorie tvoja devushka ne prinimaet v semeinoi zizni.vot tak ja kommentiruju etu frazu.
Terkolo Знаток (438) аа, спс)
Зиннурова Наиля Мастер (2284) 14 лет назад
Ну не хочет девушка замуж.... ничего не поделать.
Mr Мастер (1360) 14 лет назад
строка из известной песенки
TerkoloЗнаток (438) 14 лет назад
какой?
Вера Михайлова Гуру (3422) 14 лет назад
Видимо, на то есть причины...
константин Профи (609) 14 лет назад
любовь-любовью, а муж для достатка нужен
ЯГОДА Оракул (84893) 14 лет назад
Не желает -----Любимому Человеку-----брака по Жизни.... одобрям ///////// правильный Чел -----далеко пойдет....
Алёна Никулина Гуру (3690) 14 лет назад
Может девушка считает, что для брака мужчина ее еще не созрел???