Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваша картинка идеальных отношений совместима с жизнью ?

ЧУЖЕzemka Мудрец (12470), закрыт 14 лет назад
Или с чем - то ещё ))))
Лучший ответ
Ставр Просветленный (34724) 14 лет назад
Похоже, для меня, эти две вещи не совместимы .
Остальные ответы
Евгения Коротаева Мудрец (15796) 14 лет назад
в воображении - да;
в реальности - не совсем...
DzAnn22 Мудрец (18739) 14 лет назад
Она конечно совместима с жизнью и реально существует, но к сожалению не у меня...)
Источник: Питер в сети..)
Оля Просветленный (27949) 14 лет назад
Когда совсем все идеально -неинтересно!
М.K. Просветленный (40304) 14 лет назад
конечно нет, на то он и идеал, что недосягаем, достигнем- поменяем идеал- такова человеческая природа