
о чём вы думаете когда утром вас будит будильник?

линда Профи (599), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Procyon~ Мыслитель (9249) 14 лет назад
по морде будильничей вижу, готовится, сволочь, звенеть!!!
Остальные ответы
Noname Zbackfirst Просветленный (25762) 14 лет назад
я не думаю, просто ищу чтобы уничтожить :)
Лимбо Мудрец (13522) 14 лет назад
И чего ему... блин... не спится...
Ос * Профи (947) 14 лет назад
какая первая пара и можно ли ее прогулять))))
юлия Мастер (2337) 14 лет назад
Ну кто с утра думает? Оттветьтттте! (или будильник в смысле как белый друг" )В очереди стоять не приходилось?
Пользователь удален Профи (952) 14 лет назад
как бы побыстрей любимой кофе в постель принести !!!
Источник: )))
********* ********* Мудрец (10974) 14 лет назад
думаю: сейчас начнет звонить...
Источник: просыпаюсь до "его" звонка
СОВА Знаток (394) 14 лет назад
Мечтаю поспать еще хоть 5 минут))))