Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему русские исполнители берут псевдонимы на английском?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
simpatic segrifice Мудрец (19521) 14 лет назад
звучит интригующе, мистически, не все знают перевод!
Остальные ответы
Штиль Просветленный (22967) 14 лет назад
Считают что превдоним улутшит голос
Алёна Ильина Ученик (246) 14 лет назад
хотят засветиться на западе!
Тиар Мастер (1245) 14 лет назад
наверное, как они считают, по-английски круче или не могут придумать по русски. ведь на нерусском даже пастух зовется гордо: ковбой! :)
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (121782) 14 лет назад
В надежде вырваться на мировую сцену.
Ирина Святова Просветленный (23472) 14 лет назад
потому что плохо знают русский
[~Novi-E~] Профи (963) 14 лет назад
не факт, что на английском)))) есть японские и т. д.)) а вообще я не знаю... думают понту больше... но этот понт только в "славянских"странах распространён... а "за бугром" это звучит вполне обыденно и понятно... и никакого понту нет)))) КАРОЧЕ ВЫПЕНДРИТЬСЯ ХОТЯТ)))