
А чо тут изменилось опять что то????

Рената Малинина Просветленный (38346), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алевтина Мудрец (15158) 14 лет назад
та меняется все, ниче понять не успеваю
Источник: привет
Рената МалининаПросветленный (38346) 14 лет назад
я тож кстати(((
приаетище)
Алевтина Мудрец (15158) сестра- блондинка)))))гыыы))))
Остальные ответы
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 14 лет назад
скучно им! вот и маятся!))))))))
Источник: добрый вечер!
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69714) 14 лет назад
Доброго! Сам пока до конца не понял но понял одно баллов теперь за оценку вороса нет
нет Искусственный Интеллект (127989) 14 лет назад
Да сам не пойму, что за херь, сегодня в инете еще не был
Источник: хай пузико:))
Рената МалининаПросветленный (38346) 14 лет назад
привет))я тож тока зашла-неудобно прям)
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154510) 14 лет назад
Скоро, похоже, всё изменится и кардинально...! Сюрприз нам всем будет...!
Се рожа . Оракул (68668) 14 лет назад
могут теперь тебе вставить.. баллы - от одного до пяти максимум ))
Рената МалининаПросветленный (38346) 14 лет назад
и что это дает?только лишние квадраты-зрение напрягается)
Се рожа . Оракул (68668) расширенные оценки вопроса и ответа - от "так се - до - Супер вопрос ..или ответ )