
Чото это за зверь? Чем он питается?

Андрей григогрьев Профи (753), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гузель Мастер (2127) 14 лет назад
Козлозеброкенгур. жрет все!
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (2781) 14 лет назад
скозлипоп! !
питается падалью!)))
Hariolus Знаток (319) 14 лет назад
он ими и питаеться=)
АЖВ Знаток (442) 14 лет назад
Пять баллов за работу в фотошопе!!!
Svyatoslav Гуру (2967) 14 лет назад
Это кенкозеброкоз. Питается дерьмом.
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211983) 14 лет назад
Это зебр с бодуна, которому изменяет жена-зебра =)
Нинон Мыслитель (8654) 14 лет назад
Какая разница что за зверь, жалко его - ему уже наставили рога!
Андрей Чужак Гуру (3264) 14 лет назад
кошкоут-за один присяд хавает таких рогозеброкенгов по 4 штуки =)
Kappe Po Мастер (2379) 14 лет назад
он питьается радугфкой и какиет бабочкамьи
Выпивоха Мудрец (11441) 14 лет назад
чем может питаться статуя в стиле сюр - реалити - бодиарт. гонораром.