Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дописать уравнения реакций

Kamik =) Знаток (282), закрыт 14 лет назад
Fe + HCl =
Fe + Cl2 =
FeCl2 + Cl2 =
Fe3O4 + H2SO4 =
Fe2O3 + NaOH =

С коэффициентами пожалуйста))
Лучший ответ
Chemram Мастер (1767) 14 лет назад
Fe + 2HCl = FeCl2 + H2
Fe + Cl2 = FeCl2
2FeCI2 +CI2 = 2FeCI3
Fe3O4 + 4H2SO4 = FeSO4 + Fe2(SO4)3 + 4H2O
Fe2O3 + 2NaOH = 2NaFeO2 + H2O
Остальные ответы
N@teR Ученик (208) 14 лет назад
Fe + 2HCl = FeCl2 + H2
Fe + Cl2 = FeCl2
Frau Bobr Мыслитель (8616) 14 лет назад
Fe + Cl2 = FeCl3- 100% + коэффициенты. а вапще сам (а) делай. развелось вас..