
Мужчина - ЛЕВ познакомится с женщиной, желательно РАКОМ. А если женщина ЛЕВ, то мужчина кто должен быть по гороскопу???

Leona Мастер (1025), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виолетта Деянова Профи (820) 14 лет назад
Мышкой! Чтоб сидел тихо и знал свое место!!!!))))
Источник: Мышь
Остальные ответы
«Искра» Мыслитель (7508) 14 лет назад
jenshina -OVEN...))))))
SUPER SOYUZ!!!!
krome shutok)))))))))))))))))))))))))
Veronika Высший разум (112469) 14 лет назад
Баран-овен, даже излишняя костлявость не помеха.
LeonaМастер (1025) 14 лет назад
это намек на рогатость??? :-)))
алисиньяПросветленный (21629) 14 лет назад
себя ввиду имеешь? мартовский?
Leona Мастер (1025) думала достоинство овна... уметь рога носить, а не костлявость... :-)))
Andrey Ученик (232) 14 лет назад
Может раком или девой
Нинон Мыслитель (8654) 14 лет назад
Рыбой, конечно, что бы не смел рта открыть перед царем зверей
. Просветленный (28223) 14 лет назад
роковым кентавром))))
LeonaМастер (1025) 14 лет назад
а это что за чудо??? роковой кентавр???
. Просветленный (28223) а вот и чудо, что таких не существует)))
Танчик Просветленный (20118) 14 лет назад
подойдут все! Голод сделает своё!
LeonaМастер (1025) 14 лет назад
а вы думаете, она (львица) его съест???
Алексей Азизов Ученик (136) 14 лет назад
Без всякого сомненья девой. Уже жду!
LeonaМастер (1025) 14 лет назад
и кого ждете??? ;-))
Шульберт Просветленный (40154) 14 лет назад
Мужчина тоже должен быть Лев. (Типа Лев Дуров)