
сколько длится переходный возраст? ))) а он может повторяться несколько раз в жизни? )))

Светлана Оракул (95591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мистер ИКС Мудрец (14380) 14 лет назад
Никак ты стареть собралась? Срочно эти мысли за борт.

Мои любовнцам бывало и по 50 лет, а они всё -девочки. Оптимистки. Я люблю взрослых девушек. Это же самый кайф.
Вся сексуальность раскрывается. То ли ещё будет.
СветланаОракул (95591) 14 лет назад
стареть еще не собралась...я еще огого )))
Остальные ответы
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26358) 14 лет назад
Да повторяется, через каждых 15....
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69714) 14 лет назад
Доброго! Происходит он кажется раз в 7 лет и в нас самих от тех детей что родились когда то уже ничего не осталось
СветланаОракул (95591) 14 лет назад
Добрый вечер!!!
khatab khatab Мастер (1726) 14 лет назад
он не заканчиваеться