Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Господа,как считаете:кандидат в президенты должен быть богатым или бедным?

Лилу Мудрец (17594), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Голованов Оракул (72090) 14 лет назад
Однозначно-богатым. А где водятся нищие президенты? Это как еврей -животновод.
ЛилуМудрец (17594) 14 лет назад
Ну да:-)). А Вы с юмором,уважаемый...
Александр ГоловановОракул (72090) 14 лет назад
Что может сделать нещенец?Кто его поддержит?
Остальные ответы
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (168009) 14 лет назад
у медведева и путина на момент выборов было по 1.5млн рублей.
Norstream Ученик (175) 14 лет назад
Он должен быть умным.
Buhenvald Мудрец (11249) 14 лет назад
Бедным.
ЛилуМудрец (17594) 14 лет назад
А вы не замечали, что обычно у нас творят бедняки "от сохи"? Если человек не может обеспечить себя,что он сможет сделать для государства?
Buhenvald Мудрец (11249) я ценю бедного более чем богатого.
Наталья Кравченко Мыслитель (5383) 14 лет назад
Богатым, вообще все у власти должны быть материально обеспеченными, меньше воровать будут.
ЛилуМудрец (17594) 14 лет назад
Насчет воровать - не знаю,это от обеспеченности у нас не зависит. Но вы - правы. Кто "от сохи",тот наломает дров...
катяМыслитель (8603) 14 лет назад
вечное заблуждение, а вы пологаете есть предел человеческой жадности?
Лилу Мудрец (17594) Полагаю - нету!
катяМыслитель (8603) 14 лет назад
правильно полагаете. аппетит приходит во время еды. а кандидат изначально не может быть бедным, Его просто не подпустят к власти. это фантастика,причем не научная....
Natalja Berdnikova Мыслитель (9085) 14 лет назад
у амеркинцев мне нравилась одна фраза :
"ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗ НАРОДА И СЛУЖИТЬ НАРОДУ "....
ЛилуМудрец (17594) 14 лет назад
Ниче так там из народа. Там конкурирующие правящие кланы. Но лучше из этого "народа",чем из низов...
Александр ГоловановОракул (72090) 14 лет назад
Это всего-лишь фраза.
Natalja BerdnikovaМыслитель (9085) 14 лет назад
зато полностью обрисовывает нужные качества и достоинства президента.
Вэл Мастер (1752) 14 лет назад
Если кандидат богатый, то зачастую это бизнесмен, а бизнесмены ищут выгоды себе и своему бизнесу. Если кандидат бедный, то богатство может вскружить ему голову. Президентом должен быть альтруист.
ЛилуМудрец (17594) 14 лет назад
Но богатый альтруист,который сам себя смог обеспечить и еще имел возможность помогать другим.
я Гуру (2578) 14 лет назад
Он должен быть успешным, а значит обеспеченным.
игорь невидименко Мудрец (14391) 14 лет назад
Не только он должен быть богатым, но и иметь богатых родственников.
Тогда не надобудет о них заботиться.
катяМыслитель (8603) 14 лет назад
нет, разумнее было бы чтобы он был сиротой и импотентом. может тогда кроме своей семьи нашел бы какое-нибудь дело в стране. Народ бы свой разглядел....
Ноябрь Искусственный Интеллект (145576) 14 лет назад
Ни где и ни когда президент не был бедным.
А кандидат - может быть любой. Только вот шансы ->0
Следовательно - по богаче.
И вообще: президент - это команда.
А уж какая, жизнь покажет
катя Мыслитель (8603) 14 лет назад
умным и патриотом! и иметь такую же команду!
wezdehod Мыслитель (8734) 14 лет назад
Он должен быть УМНЫМ, Образованным, Самостоятельным, Не коррумпированным, воспитанным и не хамом. Знать свою страну и международное Право.