Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Минус на минус ...даёт плюс ? .

Амалия Мудрец (16358), закрыт 14 лет назад
Как вы понимаете это выражение ?
И действительно ли оно ?
Лучший ответ
bob Просветленный (24664) 14 лет назад
Ах, любовь, хладнокровным ты -примус,
И становится мужествен трус,
Даже минус, возлегши на минус,
От любви превращается в плюс!
Остальные ответы
О Просветленный (33229) 14 лет назад
минус на минус-даёт большой минус
grey Мыслитель (6129) 14 лет назад
в математике - да ...в жизни важно процентное соотношение + и - .:)
Пользователь удален Ученик (20) 14 лет назад
нет, минус на минус, это щуптонус
Источник: математика
Юлия Ермолаева Гений (63355) 14 лет назад
Минус на минус... это минус в квадрате:))))))
Источник: О плюсе обычно говорят слабаки, когда не могут найти аргументированного ответа:))))
АмалияМудрец (16358) 14 лет назад
Ошибаетесь, Юлечка!!
Не слабаки , а мудрые ОПТИМИСТЫ! ;;)))
Всего вам самого светлого !!!
Ангел в сети. Просветленный (27598) 14 лет назад
Минус на минус даёт ДВА ЖИРНЫХ МИНУСА!! ! Недостатки и проблемы накладываются друг на друга, какой же здесь ПЛЮС?
АмалияМудрец (16358) 14 лет назад
Думаю, что эта поговорка не для ПЕССИМИСТОВ! ;)
Удачи !!!