Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите пожалуйста как изменить картинку при загрузке
виндоуза ???

Влад Ученик (236), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а где её можно скачать??
Лучший ответ
weis Мастер (2258) 14 лет назад
Скачать программу AusLogics Visual Styler и можно делать все что угодно. Скачать ее можно бесплатно с ключом на HotSoft.Net.Ru
Остальные ответы
՘՘՘՘՘՘ Мудрец (18380) 14 лет назад
TuneUp Utilities 2008 скачайте, через эту программу можно это сделать
Nitrat Профи (993) 14 лет назад
StyleXP прога ещё... Там можно отследить и файлы которые он заменяет. . Только блажь всё это ИМХО