Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно наложить стерильную повязку.

Сява Профи (504), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vaal Оракул (66685) 14 лет назад
Смотря на какое место. Если желаете узнать точно, то возьмите учебник по общей хирургии для медВУЗов и посмотрите раздел ДЕСМУРГИЯ. В нём чётко описываются способы наложения повязок на разные участки телец. С картинками пояснительными. Просветитесь во как! Удачи.
Остальные ответы
владимир Гуру (4088) 14 лет назад
чистыми руками, и стерильным бинтом!
Blueberry* Мыслитель (5436) 14 лет назад
И промыть ранку не забудте!