Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно пить вино чтобы оно приносило пользу

& &&&& Ученик (8), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Просто Я Мастер (2378) 14 лет назад
Вино - наш друг,
но в нем живет коварство:
Пьешь много - яд,
немного пьешь - лекарство.
Не причиняй себе излишеством вреда,
Пей в меру, и продлится жизни царство.
Авиценна.

Вино несет и яд, и мед,

И рабство, и свободу.

Цены вину не знает тот,

Кто пьет его, как воду.

Остальные ответы
RakEtaR Мастер (2276) 14 лет назад
его надо пить чуть-чуть в сутки
Илья Демин Мастер (2109) 14 лет назад
В компании с людьми от которых зависишь!
Margo Danger Гуру (2532) 14 лет назад
не более одного бокала в день (бокал не должен быть большим)
Сазира Гамильтон Знаток (383) 14 лет назад
не более 1 стакана, причем сухого. а то хрю -хрю.
Станислав Слюняев Гуру (2951) 14 лет назад
Немногими количествами, при слабом ветре, и т. д.
Valeo Знаток (417) 14 лет назад
1,5-2 литра в день, красное лучше с сыром .
Natalia Aquilina Мудрец (14721) 14 лет назад
1 бокал за ужином по выходным.
Ника Мыслитель (6126) 14 лет назад
Иногда бокал хорошего сухого вина к ужину или обеду (красное к мясу, белое к рыбе) не повредят, все в меру и тогда будет польза.
medik Гуру (3902) 14 лет назад
Все полезные свойства красного и белого вина есть в виноградном соке, поэтому предпочтите лучше его - он без побочного влияния на печень.
А на печень влияют даже малые дозы алкоголя, полностью безопасной дозы не существует
Максим Ренёв Ученик (126) 14 лет назад
не больше одного бокала сухого в день !!!