Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так значит в теракте взрыва 11 сентября виновны не терористы ?

Николай Бессонов Гуру (3615), закрыт 14 лет назад

Лучший ответ
wezdehod Мыслитель (8734) 14 лет назад
конечно это сделали террористы! А всё остальное придумывают злые языки, которые делают из Америки врага.
Николай БессоновГуру (3615) 14 лет назад
Ага .А американцы почему то делают врага из нас .
Остальные ответы
[~Novi-E~] Профи (963) 14 лет назад
да конечно всё это правительство гавёное....
Fury Гуру (3243) 14 лет назад
Неужели не надоело еще? Миллион раз видено, и обсуждено, сколько можно?
Голубь Малевича Гуру (4714) 14 лет назад
Ну вот, теперь и Вы об этом узнали.
******* Профи (551) 14 лет назад
Это кажется уже все знают. Но я могу напомнить, здание было застроховано на большуууую суму, и взорвал здание сам арендатор.
Cut Просветленный (25609) 14 лет назад
Очень трудно об этом рассуждать. Правду мы узнаем через много лет. Я не знаю кто там виноват.
wezdehodМыслитель (8734) 14 лет назад
а кто взрывал дома в Москве ,Волгодонске и т.д---тоже не узнаешь никогда!?
Cut Просветленный (25609) А ты узнаешь? Да хрен там.
Везуха Просветленный (24312) 14 лет назад
Какой же Вы Морозко? Вы Санта Клаус. Дед Мороз против Санта-Клауса http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/ded.htm
Николай БессоновГуру (3615) 14 лет назад
Для меня нет особой разницы Дед Мороз или санта . Хотя Первый милее моему сердцу . А к аватару своему я просто привык .
Александр Лашин Гуру (4011) 14 лет назад
Кто угодно, только не американское правительство.