
нравится ли девочкам когда на них или при них дрочишь?

Jowi Знаток (357), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lucky Гуру (3866) 14 лет назад
когда при них и они неподозревают то даа когда на них это уже на вкус
Остальные ответы
Ирина Разгуляева(Медведева) Знаток (369) 14 лет назад
Лично у меня это особого удовольствия не вызывает.
ольга Мыслитель (8499) 14 лет назад
Можно заняться обоим маструбацией, на глазах друг друга.
Грубый Вак Просветленный (46130) 14 лет назад
Попрбуй в девочку кончить-может понравится больше, чем дрочить.
PORNOMAN XMAN Знаток (382) 14 лет назад
смотря на какую поподещь одна тащиться другой противно так что лучше спросить прямо
Кирилл Гуру (3197) 14 лет назад
Вряд ли. Насколько знаю, им это противно! Лучше спросить, прежде чем сделать! )