Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как расшифровать анализ на гормоны ?

Irina Гуру (3595), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Прогестерон 57.00 нмоль/л
Тестостерон 1.62 нмоль/л
anti - Toxo IgG 0.0 Ед/мл
anti - CMV IgG 0.0 Ед/мл
anti - Rubella IgG 75.3 Ед/мл

anti-Chlamydia tr. IgA 32 титр
anti-Chlamydia tr. IgG 244 титр
Лучший ответ
сергей Оракул (69379) 14 лет назад
пиши анализ расшифруем!! хотя по совести делать это должен твой лечащий врач
IrinaГуру (3595) 14 лет назад
Прогестерон 57.00 нмоль/л
Тестостерон 1.62 нмоль/л
anti - Toxo IgG 0.0 Ед/мл
anti - CMV IgG 0.0 Ед/мл
anti - Rubella IgG 75.3 Ед/мл

anti-Chlamydia tr. IgA 32 титр
anti-Chlamydia tr. IgG 244 титр
ко врачу только через пару недель -хотелось бы пораньше узнать !!!
Остальные ответы
NoAngel13 Мудрец (13623) 14 лет назад
С помощью Вашего врача - самый верняк! ;о)
~Манюша~ Профи (673) 14 лет назад
Пишите цифры, будем расшифровывать!
IrinaГуру (3595) 14 лет назад
написала
IrinaГуру (3595) 14 лет назад
Прогестерон 57.00 нмоль/л
Тестостерон 1.62 нмоль/л
anti - Toxo IgG 0.0 Ед/мл
anti - CMV IgG 0.0 Ед/мл
anti - Rubella IgG 75.3 Ед/мл

anti-Chlamydia tr. IgA 32 титр
anti-Chlamydia tr. IgG 244 титр
ко врачу только через пару недель -хотелось бы пораньше узнать !!!
~Манюша~Профи (673) 14 лет назад
Я только извиняюсь, я не врач. Прогестерон, тестостерон должны быть в анализе показатели нормы, посмотрите. А в остальном вот информация должна помочь http://www.labdiagnostic.ru/docs/analysis/what_does_it_mean.shtml
~Манюша~ Профи (673) че то я почитала и так понимаю, что краснухой вы уже болели и у вас иммунитет, а с хламидиями щас у вас не все в порядке??