Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Относитесь ко всему с Юмором, а то мир прокиснет=)))

~IronMan~ Мыслитель (6599), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mona Kisa Просветленный (21280) 14 лет назад
Согласна с вами, позитив и оптимизм помогают получать удовольствие от жизни. И ценить то, что имеешь.
Остальные ответы
Сид Просветленный (47516) 14 лет назад
Истинно говоришь!! ! Бог тоже поддерживает эту идею!
Просто Аллигатор Мастер (1907) 14 лет назад
А что ещё хуже сам прокиснешь от его кислоты.
~IronMan~Мыслитель (6599) 14 лет назад
Не я не прокисну, меня прикалывают люди скорбящие,
Которые неведают, что творят!!!
Прим. Свидетели Иеговы!
Просто Аллигатор Мастер (1907) И то верно,нас юмор не только спасает, но и от налета ржавчины сохранит))
Vera Frolova Оракул (73384) 14 лет назад
Мирская жизнь – всего лишь игра и потеха,
а последняя обитель лучше для тех, кто богобоязнен.
Неужели вы не разумеете?
Источник: КОРАН
Master Toshee Гуру (3354) 14 лет назад
Мудрость лучше всего воспринимается через юмор )