Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что тебя заставило предать мелодию любви в автоспорте?

Бразильский Волшебник (Neuner) Высший разум (133602), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (665) 14 лет назад
То что из нынешней Формулы-1 сделали Экклстоун, Мосли и Ferrari
Остальные ответы
ШПУНТИК Гуру (3138) 14 лет назад
Смерть любимого гонщика.
Анна*** Высший разум (108978) 14 лет назад
Я не предавала и пока не собираюсь.
Александр_К Просветленный (20663) 14 лет назад
Предательство.. . измена.. . ---этот жестокий мир сковывает меня цепями и мне ничего не остаётся, как смотреть Формулу-1.