Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

я седня добрая!! ! всем 5 ставляю! кто пятерочек хочет???

победа Гуру (3781), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 15 лет назад
а давай замутим я тоже добрый.... и я тебе пятачёк поставлю... тада)))) гыыыы
Остальные ответы
. Оракул (62723) 15 лет назад
Давай, ладошки подставила))))))) )

инна пархоменко Знаток (318) 15 лет назад
никогда никто так не спрашивал, (((
пожалуйста, поставьте мне!!!))
Сергей Я Профи (530) 15 лет назад
мне в мешочек и побольше, заранее пасибки
Танюша Профи (537) 15 лет назад
Вы учительницей работаете? ;)