
и как этот приёмчик называется??? (см. фото)

ну я жеЛапиша;) Оракул (79581), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112870) 14 лет назад
Тренировка подкаблучника это называется!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 14 лет назад
"С будущими рогами тебя, милый! "
Источник: Приветствую! :)))
Пользователь удален Гуру (3020) 14 лет назад
Называется "Покажи мужу его место". ))
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446324) 14 лет назад
"Уйди постылый, ты мне за свадьбу так надоел"!!!
Tanzmariechen Оракул (85527) 14 лет назад
ЙОУ, беби, йоу..!!; )

приветик!!
Алексей Алексеев Профи (660) 14 лет назад
А ну, быстро набойки поменяй.