Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Санатрий Центросоюз Белокурихи не выполняет свои обязательства, а так же некачественное обслуживание...

Александр Изиков Ученик (93), на голосовании 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Приобретена путевка с 8.11.2008. Заехали мы с 9.11.2008г. т.к. самолет с Сургута до Бийска только понедельник, четверг, воскресенье (мы летели в воскресенье). Продлять теперь на день не хотят- на основании их правил. Выезд у нас в среду утром. А самолет у нас в четверг из Бийска в Сургут. Вот я так думаю, что раз мы не заехали 8.11 значит санаторий в этот день нам свои услуги не оказал и оплавчивать я их полностью не обязан, как мне можно действовать и на чем основываться.
Так же поселили в номере рядом с лестницей (стена нашего номера смежная с лестницей) и ложась спать слушаем цокот каблуков по нашей стене (номер 224), очень неприятно, другой номер не предоставляют...
Голосование за лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (242333) 15 лет назад
А в чем вопрос? Хотите вернуть часть денег за путевку в связи с некачественным предоставлением услуг? Руководствуйтесь законом "О защите прав потребителей", если Вы - физическое лицо
Лариса Атрашкевич Мудрец (16799) 15 лет назад
При наличии веских доказательств, Вы можете в судебном порядке взыскать с ответчиков.
Похожие вопросы