Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поздравляю москвичей с первым снегом!

Андрей Александрович Мыслитель (5066), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Оксана =Р Мудрец (16702) 15 лет назад
Спасибо) ) и вас тоже)))))) ) и громное спасибо за участие)))) ) удачных вам зимних дорог)
Остальные ответы
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (168213) 15 лет назад
а я резину не сменил. меня оштрафуют?
Андрей АлександровичМыслитель (5066) 15 лет назад
ОБЯЗАТЕЛЬНО,
но после того как вынут из задницы впереди едущего!
Лилечка Мыслитель (6703) 15 лет назад
Ну поздравляю ВАс. А у нас (в Набережных Челнах) незнаю уже по счету какой раз был, хотя до Москвы всего 1000 км