Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

для чего нужен циркуль и из чего он состоит?

Ек@терин@ Ученик (141), закрыт 12 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Да я знаю,что это такое,из чего состоит и как выглядит! Мне просто нужно это все грамотно описать,по русскому задали
Лучший ответ
Анютка Рычкова Мудрец (15419) 14 лет назад
служит для вычерчивания окружностей

опорная ножка и ножка с пишущим элементом шарнирно связаны между собой. Пишущий элемент установлен с помощью полуоси на поворотном колене. На полуоси установлен полый фланец, внутри которого размещен пишущий элемент. Фланец на боковой цилиндрической поверхности имеет чередующиеся прорези и перемычки, с которыми попеременно взаимодействует пишущий элемент, выполненный подпружиненным. 3 ил.
Остальные ответы
fan16 Профи (915) 14 лет назад
чиртить круг но если у тебя получетса можеш квадрат
Ser Winter Мыслитель (5002) 14 лет назад
Чтобы рисовать круги, состоит из иголки которую втыкаешь в центр круга и карандашика, которым этот круг и чертишь)

Анютка Рычкова - сомневаюсь, что девочка которая не знает что такое циркуль поймёт хоть слово из сказанного тобою)
Сицилия Мастер (1838) 14 лет назад
Катюша!
Циркуль нужен чтобы рисовать круг. Зайди в магазин и попроси показать. Это будет понятнее!
Сергей Кондратьев Ученик (136) 5 лет назад
Циркуль нужен для того чтобы чертить круги. Это очень нужная вещь.