Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я алергик можно мне покупать декоративных кроликов?

Smail Знаток (308), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5525) 14 лет назад
Не стоит. Дело рисковое. В первые дни может не проявляться никаких признаков реакции, а на день 3-4 аллерген накопится и может начаться аллергия.
Остальные ответы
Nik dsfghsdfh Профи (581) 14 лет назад
проконсультируйся со специалистом))
Куратор Мудрец (11377) 14 лет назад
Если нет аллергии именно на кроликов, в частности кроличью шерсть, то заводи.
По этому вопросу лучше проконсультироваться с врачом-аллергологом.
apelsinchik Профи (574) 14 лет назад
я тоже алергик, и не купила бы декоративного кролика
София Воробьёва Гуру (2806) 14 лет назад
Не желательно. Очень даже опасно.. . Почему? У меня у самой аллергия, а завела кошку. Развилась астма (для не посвящённых, это когда дышать тяжело, можно задохнуться и умереть...) . Если аллергия не очень сильная, то можно. Но я повторяю, ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО! Конечно, частично зависит от типа аллергии. Я ваш тип аллергии не знаю, судить не могу. Напишите мне какой тип, постараюсь ответить.

А так.. . нужно проконсультироваться со специалистами.
Оператор иллюзий Профи (955) 14 лет назад
Ты бы еще декоративных бабуинов купил.. . Зачем из зверей пугало делают. Декоративный кролик. Х-э. Что они на вешалке весят? Или в разделочной отдыхают. :)
Валерий Меренков Оракул (54291) 14 лет назад
Надо попробовать - аллергия - слишком индивидуальное явление.
сабик Мудрец (11735) 14 лет назад
сдайте анализы на индивидуальную переносимость аллергенов и все вам скажут