
Начали с того, что сообразили одну на троих, а закончили тем, что...:)))) Продолжите???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223326) 14 лет назад
... потом в скверу, где детские грибочки.
Потом ...не помню - дошли до точки ...
Источник: В. Высоцкий ...
Остальные ответы
Лимбо Мудрец (13522) 14 лет назад
...всем троим по бутылке...
Remka Мыслитель (6154) 14 лет назад
уже ничего не соображали ...
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179807) 14 лет назад
её и не поделили!!! !
Уж больно красива была - блондиночка ))))))))))))
Valleri Просветленный (42421) 14 лет назад
Одного на троих поделить не смогли... Сложились, усугубили... Нашли троих.... Удовлетворились...
Источник: Lovеhunters.ПриветикИ!
Tanechka XXXГений (93137) 14 лет назад
Привет!!!:)
Юрий Шведов Высший разум (315890) 14 лет назад
А закончили тем, что не соображал ни один из троих !!!