сгорел. тепловое реле не отключило цепь управления, хотя было настроено точно. можно ли как то защитить от неполнофазного режима кабель от теплового реле до электродвигателя? у нас в схеме есть реле обрыва фаз но оно защищает только до пускателя.
А КАК он работал на двух фазах? Если фаза при старте пропадет то он тупо будет гудеть и не крутиться. И теплореле должно отсечь питание. Так как ток пусковой он в 5-6 раз выше номинального на который и настроено теплореле. Если же на ходу фаза пропадет то мотор аж никак не сгорит он просто мощность потеряет и не более. В вашем случае либо теплореле сломалось (и такое бывает) либо настроено неправильно.
По делу же - лучше ставить не теплореле а автомат скажем АП-50 на номинальный ток и откалиброванный именно под ЭТОТ двигатель. Автоматы реже подводят в этом плане. Ну и реле контроля фаз ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Кстати: А как выглядит сгоревшая обмотка? Если же выгорела полностью вся до тла то это явно с места не тронулся ротор. Если же 2/3 обмотки выгорело - это при потере 1 фазы. Если же всего трохан стрельнуло - это витковое замыкание от которого ничего не спасет. Это уже как говорится пришел срок мотору.
Лучше автомат АП-50. Эти все тепловушки менее надёжные. Кстати в схемах управления лифтами стоят именно автоматы а не теплореле. Без одной фазы ток да повышается но не настолько чтобы сжечь мотор. Но если перед стартом пропадет фаза и мотор будет гудеть и не вращаться ротор - тогда точно либо сработает защита либо писец движку.
Частотный преобразователь поставь, или защиту от пропадания фазы и перегрузки на валу от 1,5А до 150А. фирмы Чинт или дэликси. На фото как KD1 DELIXI JD-5. На Али Экспресс - US $32.40 стОит.