Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Работа дл скинхедов и националистов

хХх Мастер (2305), закрыт 14 лет назад
А у меня есть идея! Зачем гнобить скинов, и националистов, когда их можно устроить в милицию, на должность управляющего нелегальной иммиграции? Конечно жёстко будет.. . но хоть какая-то польза! Да и зарабаток будет!
Лучший ответ
Денис Горыныч Мудрец (17815) 14 лет назад
мы и так работаем во всех сферах
хХхМастер (2305) 14 лет назад
жжоте!
Остальные ответы
Vesta Slavynka Мудрец (13318) 14 лет назад
А смертей невинных скоко?
kuznav Мыслитель (6040) 14 лет назад
хватит и так оборотней у нас хватает, не хватало еще нетопырей.
sUnset man Искусственный Интеллект (905331) 14 лет назад
Лучше их в морг устроить-покойниками работать. Студентам медикам польза.
HancocK Ученик (172) 14 лет назад
Тогда посмотри сюда парень.. .эт не вирус и не реклама
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
хХхМастер (2305) 14 лет назад
напишите ещё раз! Ссылка блокируется модератором! на этот раз с пробелами! Чтоб он не бычил
Bodhysatva(ЛД50) Мастер (1551) 14 лет назад
Будет беспредел в законе эти явления искоренять надо .Сегодня убивают
людей другой нации завтра начнут убивать из за политических взглядов
и т. д и т. п
Катя Пурга Мудрец (13660) 14 лет назад
Проблема есть. И проблема в том, что ни СКИНы, ни Русские Националисты никак не вписываются в менталитет административно-чиновничьей вертикали власти -- проще говоря они НЕ БЕРУТ ОТКАТЫ.. , а без откатов чиновничье-административные влапстные структуры ппросто НЕ В СОСТОЯНИИ ФУНКЦИОНИРОВАТЬ. Появление хотя бы небольших островков силовых структур обладающих иммунитетом к неформальному финансированию грозит коллапсом всей системе сегодняшней российской власти.
Пользователь удален Просветленный (22600) 14 лет назад
И создать отряд быстрого реагирования....))