Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем Френкель заказал Козлова?

Вячеслав Суслин Мудрец (17121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мудрец (19336) 14 лет назад
Ясно как божий день что его подставили. Что бы отвлечь от настоящих заказчиков. Нет ни одного доказательства. Нет мотива. Месть за лишении его банка лицензии-это просто смешно.
Остальные ответы
Тамара Дейкина Оракул (94598) 14 лет назад
И длинные сроки для его понедельников.. .
Судью на мыло, простите за банальность...
Источник: Газета Ведомости, я там работаю...
Старый Скептик Просветленный (49456) 14 лет назад
И сколько он съел христианских младенцев...