Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты глядишь в ГЛАЗА ИГРИВО иль ДОВЕРЧИВО??? всегда ли знаешь,ЧТО сказать??

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171517), закрыт 14 лет назад
В душе ТВОЕЙ что мечется????
Лучший ответ
-=Князь=- Мастер (2395) 14 лет назад
Я гляжу в глаа только в исключительных случаях.. .
А вот за словом в карман не полезу. как говорится... .
А в душе волк.... на волю просится, воет и просит отпустить, не мучить....
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) 14 лет назад
У меня такая манера общения - флирт)) ) Поэтому людям со мной комфортно и я всегда знаю что сказать)))
Светлана Гуру (2655) 14 лет назад
када как и смотря что и где)) короч не наю)
Michael Dikiy Мудрец (17941) 14 лет назад
Вот я смотрю ща на тебя
И думаю, что мне сказать?
Сказать, смотрю в глаза игриво,
иль доверительный.. мой взгляд?
Но согласись, что суть не в этом,
в глаза сказать.. мы можем все
а те кто "за глаза" "глаголют"
вот эти "люди" то-в говне... .
и эту грязь они не смоют....
Источник: Экспромт от Плохиша))))))))