Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые, дайте объяснения обычному чайнику, что надо сделать, чтобы в ответах появилась эта новая шкала. Ну млею...

Вал Валюшин Гуру (4032), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
stillhet Оракул (54771) 14 лет назад
Млею... Я скоро сраться начну от этих нововведений.. Такое впечатление, что админы от безделья дурью маются...
Вал ВалюшинГуру (4032) 14 лет назад
Это их право.
Я тоже хочу +1, +2, +3 +4 +5. Что нужно сделать?
Ну, воистину, "всем дали сапоги..." Ну, чайник, я. Мне стыдно.
Прошу помощи.
Видимо на всех табличек не хватило.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (650) 14 лет назад
Какая шкала? Вот эта?
Вал ВалюшинГуру (4032) 14 лет назад
Как у вас - +1, +2, +3, +4, +5. Вот эта.