Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди ,как забыть женатого мужчину,если я от его поцелуев с ума схожу,но секса дать ему не могу,т.к. сама

nadinn brom Профи (702), закрыт 14 лет назад
тоже замужем,а он говорит открытым текстом,ты красивая, и от тебя мне нужен только секс и ничего другого между нами быть не может,мы ещё и работаем вместе,и муж мой о нём знает и жена его обо мне знает,это какой то кошмар,все мучаются ,забыть бы поскарей,но как?как?посаветуйте что нибудь,сил нет больше жить так
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1167) 14 лет назад
будешь колбаситься пока самой не надоест. вряд ли ты будешь следовать каким-либо умным советам со стороны. но я пробую ответить, вдруг вам пригодится. варианты ваших действий
1. продолжаешь вести себя -ни богу свечка -ни черту кочерга... ни рыба-ни мясо.. . и имеешь в итоге нервный срыв (или развод в своей семье) .
2. дашь наконец музчине секса и успокоишься (может он разочаруется или ты или понравится -любовниками станете).. в итоге опять таки возможен твой развод с мужем.
3. просто прекратить этот дурдом. (может сменить место работы ваше и мужа- перестать с тем ловеласом общаться)
Слепому видно -мужчина вас не уважает и не любит, а намерен использовать вас в виде бесплатной давалки, подтереться и выбросить . ни заботиться о вас, о ваших детях ни строить отношения с вами он не хочет. он же сам вам открытым теском говрорит! !
ЧТО ВЫ ПРИДУМАЛИ СЕБЕ? ? РОКОВУЮ СТРАСТЬ? скучно жить благополучно с мужем? ваша жгучая сексуальная мечта ВАС ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ УВАЖАЕТ, А ВАМ НРАВИТСЯ? -ТОГДА ВПЕРЕД! с флагами в кровать! -поцелуи уже есть + остальное не задержится. извините если жестко написала, но вы же хотите реальные ответы и выход из трудной ситуации? или просто чтобы вас пожалели?
Остальные ответы
. Гуру (4800) 14 лет назад
Смени работу. А поцелуи-это уже часть секса.
KLON Мастер (1923) 14 лет назад
завязывай сним, а с мужем почаще занимайтесьсексом-он всеравно лучше!
а Мыслитель (6503) 14 лет назад
да никак!! ! сердце же из груди не вынешь и не выбросишь!!!
HancocK Ученик (172) 14 лет назад
никак, разойтись или жить вместе)))
Лана Мыслитель (9042) 14 лет назад
Не хочешь пошли НА ...А если хочешь Вперед !!!
ИННА Мудрец (14011) 14 лет назад
перейти в другой отдел, или вообще уволиться с этой работы, прекратить любые контакты с ним, и перейти на отношения - здрасьте-до свидания!
Марина Александровна Искусственный Интеллект (215110) 14 лет назад
Иногда, самый лучший способ бороться со своим желанием-это сдаться ему)) ) А вообще-задай себе вопрос- ты мужа любишь? ? Ну переспите несколько раз, удовлетворит он свою похоть и не нужна ты ему станешь. А вы вместе работаете, видитесь каждый день. Ты сможешь вести себя хладнокровно? Ведь будет обидно, будешь чувствовать, что тебя использовали элементарно. Стоит ли ради похоти на карту ставить и карьеру и семейную жизнь и доверие мужа?
Riddle Гуру (4733) 14 лет назад
Барышня Вы очень и очень больны. К доктору скорее или сдохнуть.
Маргусик Знаток (435) 14 лет назад
зачем вообще пошла с ним на контакт
Золотая рыбка Мудрец (19584) 14 лет назад
Ты, конечно, не только от его поцелуев сходишь с ума, но и от него самого. Ты просто в него влюблена!!! Вообщем, если не хочешь потерять мужа, надо уходить с работы. Говорят, время лечит.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (123755) 6 лет назад
Если тебе нравится, что говорят - ты красива. Попроси собственного мужа почаще говорить комплименты. Он не знает, что тебе это ХОЧЕТСЯ.