Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если муж зануда, что делать,?

Ольга Васильева Гуру (3989), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Замуж выходила занудой не был, а вот через 10 лет стал
Лучший ответ
НАДiЯ Гуру (2889) 14 лет назад
я задала этот вопрос своему зануде-мужу. Вот его ответ:
Если муж зануда - хлебальник ему набить.
А если жена зануда - навалить ей на клык.
Остальные ответы
Евгения Профи (810) 14 лет назад
А не надо было замуж за зануду выходить
Isok Искусственный Интеллект (147773) 14 лет назад
пока не поздно - ищи другого, а иначе он твою жизнь превратит в ад. С возрастом будет вообще несносный. Беги !
stillhet Оракул (54770) 14 лет назад
Гундеть в ответ... Во семейка получится!
кАрасавиtsa Оракул (57430) 14 лет назад
Форматировать, не мешкая!!!
неличка Л Мыслитель (5739) 14 лет назад
Либо терпеть (не могу сказать насколько хватит терпения), либо бросать
Лола Оракул (80627) 14 лет назад
Позанудничать в ответ))) )
Снежана Просветленный (32553) 14 лет назад
Знайте, что Вы не одиноки!!!
Ната Мастер (1976) 14 лет назад
Радоваться жизни можно тихо.
1.А ты куда раньше смотрела?
2.А ты хочешь "забавного" психопата? :)
3. И кто его сделал занудой? наверное, экология :(
Ольга ВасильеваГуру (3989) 14 лет назад
Что ты имеешь ввиду "забавный"психопат?
..... Мыслитель (5884) 14 лет назад
ну если он таким до вас не был, а после 10 лет совместной жизни онудел, то может причина в отношениях? Мы ведь всегда влияем на тех кто рядом, как и они на нас.
Это конечно неприятно, но зато все можно исправить. Зачем же его бросать, если это его единственный недостаток?
Ольга ВасильеваГуру (3989) 14 лет назад
Я бросать не собираюсь, но иногда его прибить хочется
Людмила Гуру (3048) 14 лет назад
Раз все мы живём под пятой у мужчин,
ТО этот стишок посвящается им.. .

Есть муж- стоматолог с улыбкой кривою,
И муж-академик с большой головою.
Есть муж-адвокат на язык он востёр,
А муж-бюрократ несомненно хитёр.
Лапши вам навешает на уши повар,
Мужчину-дешёвку купите за доллар.
Муж-жиголо вас обдерёт словно липку,
А муж музыкант- вечно первая скрипка.
Мужина-крестьянин заставит пахать,
С мужчиной-матрасом легко отдыхать.
У Мужа-атланта просите поддержки,
У суслика-мужа в карманах орешки.
Муж-тряпка имеет потрёпанный вид,
У мужа-курильщика вечный бронхит.
Всегда переменчивый муж-осцилограф,
Прекрасное ищет мужчина-фотограф.. .
Вы можете сами мой список дополнить-
Ведь много подвидов - всего не упомнить
А в общем, мужчины похожи на тесто.. .
Накрой полотенцем- и в тёплое место..
Ирина Искусственный Интеллект (346149) 14 лет назад
заниматься йогой, чтоб в нужный момент отключаться от ситуации.
И терпеть
мой тоже зануда. Я психую и йога пока не помогает. Жду когда мудрость придёт))
Ольга ВасильеваГуру (3989) 14 лет назад
я тож
А мой стал читать нудные книги и потом хочет их со мной обсудить, а меня эти книги просто раздражают!!!! Говорю, что мне это не интересно. Обижается и начинается скандал и он начинает занудничать часа на 2! О, ужас!!