Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, интересно, а Вы помните

БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465374), закрыт 14 лет назад
свою первую женщину??? Или нет разницы между первой и десятой???
Лучший ответ
Академус Профи (872) 14 лет назад
Все что В ПЕРВЫЕ - запоминается...
Остальные ответы
еленка Мыслитель (9015) 14 лет назад
мои муж помнит. первая- это я.
БархатнаЯИскусственный Интеллект (465374) 14 лет назад
Хотелось бы услышать личное мнение мужчины!!!
еленка Мыслитель (9015) до десятои он точно не дошел.
Олег Воронцов Знаток (365) 14 лет назад
Проститутка. Кстати всем рекомендую, чтобы небыло озлобленности и ни к чему не ведущей романтики
БархатнаЯИскусственный Интеллект (465374) 14 лет назад
А что, кроме секса дала проститутка?? Просто интересно.
Олег Воронцов Знаток (365) в том то и дело, что ничего. А в первый раз ничего другого и не надо, чтобы не возникали ненужные комплексы. Но это касается только мальчиков. У девочек должно быть по другому
Артём Румянцев Просветленный (20423) 14 лет назад
Первая любовь так сказать ещё с садика. Всех помню.
Арсен Знаток (342) 14 лет назад
помнишь обычно всех
Пользователь удален Мастер (1531) 14 лет назад
Если вспомнить да ) не вспоминать нет
Вечно Молодой Вечно Пьяный. Просветленный (22777) 14 лет назад
Я вот десятую не помню, а первую никогда не забуду.