Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите что ждет козерога роженого18.01.1972. может есть хорошее пожалуста ???

татьяна Мастер (1280), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (3899) 14 лет назад
Вероятно, Вы столкнетесь с силой или властью, которую не сможете контролировать, с чем-то явно предопределенным или фатальным. Это может быть развод, брак, перемена места работы или жительства, изменение мировоззрения. Все происходящее будет нести отпечаток некой запрограммированности, заданности. Но к этой предопределенности вы сможете привыкнуть, все происходящее покажется вам просто судьбой, такой же, и как у всех. Козероги любят свой месяц - январь, они рождаются вместе с вьюгами и холодами, и в их жилах, как говорят древние, течет голубая кровь. В начале года много энергии, от Вас будет исходить много активности, которая пойдет на пользу обществу.
В этот же период есть однако и ложечка дегтя: начиная со второй половины месяца. В районе солнечного затмения (26 января) у Вас возникнет побуждение действовать без какой-либо сознательной причины. Вы будете замечать, что у Вас будет возникать диктаторский стиль поведения. Станет этот мир лучше или еще более жестоким – это зависит от уровня Вашего сознания.
В 20х числах января пять планет пройдут в Козероге и создадут сильный стресс для всех Козерогов.
К началу февраля будет парад или даже фонтан финансов в Вашей жизни. Вы можете зацепиться за сильный соблазн получения больших денег. Возможно даже начнете присматривать себе недвижимость или приобретать антиквариат для услады взора. В итоге, начиная с февраля, в вашем собственном доме поселится красота и роскошь.
В марте будет масса контактов, много общения, к концу марта Ваши интересы сконцентрируются на домочадцах и недвижимости. К середине апреля возможны конфликты и словесные баталии. Возможно с соседями и вам придется высказать все, что накопилось. Также скандал/ссора может созреть в среде родственников, особенно братьев и сестер.
С конца апреля могут появиться возлюбленные. Или просто захочется заняться творчеством, глядя на цветущий мир.
Май лучше посвятить встречам со старыми друзьями или вернуться к забытым или незаконченным делам.
С 21 мая по 21 июня звезды указывают на то, что пора заняться работой или собственным здоровьем. С июня ваша жизнь будет украшена чувствами и радостью.
Июль с двумя затмениями приносит встряски, связанные с партнерскими отношениями, с личной жизнью. Начиная с 7 июля, претензии будут предъявляться Вам по поводу вашего поведения, могут возникнуть эмоциональные всплески. Затмение 22 июля заставит вас подумать о смысле брака вообще. Немного пессимистических мыслей придет в голову и о бизнесе, в котором партнеры играют важную роль.
С 24 июля для вас наступит время экстремальных событий.
В августе с вашей то мудростью Вы поймете, что худой мир лучше доброй ссоры. Но в конце августа удерживать мирные позиции станет нелегкой работой. Это будет актуально до середины октября. Следует помнить, что это год шести Затмений и говорить о логике в происходящих событиях не приходится. Будет много агрессии, много авантюризма и судьба даст расчет за все, что Вы в течении девяти предыдущих лет сделали " не так".
Ноябрьский период жизни окрашен не только зрелой дружбой, но и более молодым окружением и кругом общения, что естественным образом положительно скажется на Вашей внешности, Вы расцветете. Но правда жизни состоит в том, что за белой полосой последует серая.
В декабре Вы почувствуюте усталость, и появится желание побыть в одиночестве. Внешние раздражители станут тяжелой ношей, и захочется просто отдохнуть. Но переход в Новый год будет похож на переход в другое измерение.
Остальные ответы
Astrovastu Просветленный (36827) 14 лет назад
время и место рожд. необходимы
* Высший разум (454378) 14 лет назад
Козерог. У Козерогов в начале года осуществятся все планы. Идеи, появившиеся весной, тоже будут плодотворны, но не сразу: нужно приложить усилия и проявить терпение. В семье особых перемен не предвидится. Одинокие Козероги имеют шанс встретить любовь в середине года.

Светлана Просветленный (20990) 14 лет назад
всё это есть уже в интернете