
ЧАРОНА АЛЕКС фон СМИТ спать я конечно не пойду...скажи как гений ет на долго?кстати доберман хорошо а у мня лабродор

Вовка Мастер (1567), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Сч. Гений (90241) 14 лет назад
Masik - прав.. . Спать всё же надо.. .

Это не надолго - всё проходит и приходит со временем - вырастишь потихоньку.. .

Насчет добермана не знаю.. . В принципе эта порода неадекватна.. .
С психикой проблемы.. .

Лабрадор - хорошо - но это из охотников.. .
Компаньон хороший, подлиза жуткий и от подбора отучить практически не возможно.. . Жрёт всё подряд.. .

А у меня Немецкая овчарка.
Умница, красавица.. . Да что говорить - посмотри у меня фото и видео в альбомах.. . Они сами всё расскажут.. . Можешь и в блог заглянуть...
Остальные ответы
Penguin Imperial, он же Masik Мыслитель (7406) 14 лет назад
Лабрадор конечно лучше, но и спать надо....