
А всегда когда женсчина говорит "нет" это значит "нет"?

mozaika Гуру (4723), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
WiDDER Мастер (1066) 14 лет назад
это значит если ты скажешь: я второй раз не предлагаю, она ответит: А я второй раз не отказываю
mozaikaГуру (4723) 14 лет назад
А вы в этом уверены?
WiDDER Мастер (1066) ооо, я женщина!!!!
Остальные ответы
Shpinak Mike Просветленный (21604) 14 лет назад
Нет, чаще нет - это да. Нужно только уловить разницу !!!
линда Профи (599) 14 лет назад
это значит НЕТ причины отказывать...
....все по стайлу.... Профи (989) 14 лет назад
под словом НЕТ может столько вариатнтов быть, что вам мужчинам и пальцев не хватит ;)))
Инка Искусственный Интеллект (107680) 14 лет назад
Если нет-нет-нет, значит еще может быть, а если НЕЕЕЕ-ТТ, значит и думать не моги...
Sweetly Мудрец (10723) 14 лет назад
это значит: быть может...