Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фанаты Зенита на матче с Динамо повесили банер:Сдох ваш Яшин.Сдохните и вы.Что скажете?Как к этому относитесь?

Sofya Знаток (303), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Гуру (3197) 14 лет назад
Сдохнет и Динамо! Вот что написали! Я хоть и не фанат Динамо, но это просто свинство! Неужели милиция не читает баннеры, которые проносят на стадион? Так вообще нельзя, такого горе-"болельщика" нельзя больше пускать на стадион!
Остальные ответы
admin Ученик (233) 14 лет назад
уроды и отморозки, не имеющие ничего общего с футболом. им бы только прийти на стадион морду набить и нажраться
Jerry Stockwell Мыслитель (7642) 14 лет назад
Кучка несведущих в футболе, такие есть всегда, с разностью в культуре боления
kponomarjov Гуру (3532) 14 лет назад
еще один клиент. Кол, тебе, товагыщ!
Vladimir Andreev Просветленный (24455) 14 лет назад
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ПРОВОКАЦИЕЙ! Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что "Петровскому", "Зениту" и всем его болельщикам от такой, с позволения сказать акции - будет только вред. Именно на причинение этого вреда и рассчитывали те, кто вывесил эту грязь.
Выдающихся спортсменов (даже не из своего города) во все времена уважали и будут уважать. Ещё в Древней Греции во время войн между греческими городами-государствами в качестве парламентёров в стан противника посылали либо великого актёра, либо скульптора, либо известного спортсмена. Только так можно было быть уверенным, что парламентёр не пострадает.
Очень надеюсь, что провокаторов задержат.
Источник: Здравый смысл
Kati Bjoerndalen Мудрец (15283) 14 лет назад
боже.... неужели правда и через три сезона будут эти вопросы
Алёна Горнова Мастер (2062) 14 лет назад
Фанаты сами в шоке! Это просто кучка отморозков! Не надо ставить клеймо на фанах моего родного "Зенита"! Кого нужно накажут, потому, что это действительно свинство! Порочить память Льва Яшина не имеет права ни одна тварь дрожащая!
X-TZ Ученик (83) 14 лет назад
авторы этой херни получили хорошой пизды в питере от болелщиков зенита
NeFormats Мастер (1577) 14 лет назад
Относимся ХРЕНОВО!
Buhenvald Мудрец (11261) 14 лет назад
некоторые... скажем так.... Но это просто, примитивная ДИКОСТЬ на футбольном стадионе.
Фестиваль Мудрец (18873) 14 лет назад
Все фановские группировки Зенита открестились от этого баннера. Заявили что баннеры появляющиеся на Петровском могут быть не согласованы с властями но с группировками они согласовываются обязательно. Потом сообщили, что люди сделавшие это найдены и "наказаны по-полной" че еще обсуждать?
Michael Immortal Просветленный (32498) 14 лет назад
Ник и ава скажут всё за меня ((