Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Является ли грехом использование взломанных версий платных компьютерных программ?

Blacklight Мыслитель (5682), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
светлана светина Мудрец (16707) 14 лет назад
ДА кто делал эти программы? люди работали вы не заплатили за работу, значит украли, и не только, даже если не вы вскрыли, вы вскрили это краденной вспользовались себе воблаго ?
Остальные ответы
|_Homo_Not_Sapiens_| Мастер (1623) 14 лет назад
если это против Заповедей, то да.
Затворник Мыслитель (9872) 14 лет назад
нет.. .
их производители получают неоправданные сверхприбыли.. . а это грех...
Manomay Гуру (4124) 14 лет назад
Является ли противозаконным делать такие цены на лиценз софт? Да пиратов с взломами в ранг святых поставить надо, что смогли сделать так, что почти все могут пользоваться дорогим софтом
ГВ Мыслитель (5973) 14 лет назад
использование - нет.
Взлом - да
Зюзя Тюзя Искусственный Интеллект (147484) 14 лет назад
Будем считать это пожертвованием в пользу бедных...
FGH Гуру (3876) 14 лет назад
Так Папа Римский подготовил уже энциклику о признании смертным грехом указанные Вами действия плюс спам в сети. Скоро и ортодоксы подтянутся. Вот попрет денжища кому-то.. .
Noname Noname Просветленный (24857) 14 лет назад
Нет. Вот например, воровство: украл батон хлеба, и в магазине стало на один батон меньше. А при не легальном использовании софта, его что меньше стало?