Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну вот как ездить? в шапке ушанке?

Марина Просветленный (46351), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kerri PIT Мыслитель (6487) 14 лет назад
В шубе, валенках и с балалайкой!;)) ) а если серьезно, то обычная экипировка для мотосаней вполне подойдет. Теплая спротивная удобная одежда.
МаринаПросветленный (46351) 14 лет назад
скафандр чтоли?))))
Kerri PIT Мыслитель (6487) В принципе если скафандр на меху, то отчего же нет? А сверху ушаночку, ушаночку....
Остальные ответы
dzedun13 Гуру (2872) 14 лет назад
Это что, Чук и Гек от Камаза?
HOTPROCEssOR Гуру (3388) 14 лет назад
весёлый рисунок. я видел где-то целую серию из них где модернизируют ОКУ. вариантов множество и все прикольные :)
Ganna Мастер (1573) 14 лет назад
Точно! А ещё в валенках и тулупе!